[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум/Ролевая » Варез & Флуд » Спорт » Формула 1
Формула 1
NarutoДата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:44 | Сообщение # 1
Модер ролевой
Группа: Ученик Академии
Сообщений: 727
Статус: Выполняет миссию
Джеймс Ки

Технический директор Sauber Джеймс Ки полагает, что традиционная конструкция задней подвески С30, основанная на использовании толкателей, дает определенные преимущества.

Швейцарская команда, также как и Ferrari, поставляющая в Хинвил двигатели, коробки передач и системы KERS, не стала перенимать опыт Red Bull Racing, весьма успешно применяющей тяги вместо толкателей.

«Конечно, точки крепления подвески к шасси обусловлены коробкой передач, – пояснил Ки во время презентации новой машины в Валенсии. – В нашей конструкции толкатели подвески несколько развернуты вперед, и это своего рода приятный компромисс, поскольку вы получаете доступ ко всем элементам, расположенным на верхней части коробки передач, которые используются при настройке шасси. Кроме того, в задней части машины высвобождается полезный объем, используемый для размещения диффузора.

«Притом, что точки крепления подвески, разумеется, остались без изменений, мы самостоятельно переработали компоновку верхней части коробки передач, так что подвеска сконструирована Sauber, но соответствует концепции Ferrari, – продолжал Ки. – Я уже сказал, что геометрия подвески обусловлена конструкцией КПП, но все прочие элементы, расположенные в ее верхней части, и принцип их работы, – все это разработано в Хинвиле. Хорошо, что мы заранее начали переговоры с Ferrari о новой коробке передач для машины 2011-го года, поскольку некоторые решения требовали пересмотра из-за диффузоров.

На удивление, наши мнения и направления работы практически совпадали, поэтому, когда специалисты Ferrari создали коробку передач, оказалось, что по конструкции их КПП во многом совпадает с тем, что мы хотели сделать сами».

По мнению Ки, такой подход, в частности, облегчит адаптацию машины к новым шинам Pirelli: «Все элементы, используемые для настройки шасси, легкодоступны, и в случае с резиной, это важно».

Кроме того, Ки утверждает, что подобный подход не повлек компромиссов в части разработки аэродинамических решений: «Никаких проблеем не было, все сложилось удачно, и мы довольны результатом. Еще до того, как мы узнали, в каком направлении работает Ferrari, в целом мы ожидали, как наша подвеска покажет себя в аэродинамической трубе. Параметры оказались действительно неплохими, так что каких-то существенных аргументов в пользу перехода с толкателей на тяги не было».


Гаара_но_собако
Ранг: Казекаге песка.
Жизни: 10 000
Чакра: 5 000
Выносливость: 100%
Стихии: Песок, Ветер, Вода
Инвентарь: ---
Оружие: ---
Бои: Победы- Поражения-
Скрытый Ангел в теле Дьявола ^.^ ©
 
NarutoДата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:45 | Сообщение # 2
Модер ролевой
Группа: Ученик Академии
Сообщений: 727
Статус: Выполняет миссию
На презентации Lotus Renault GP в испанской Валенсии владелец команды Жерар Лопес признался, что для него новая раскраска машины, выполненная в черно-золотой гамме, значит куда больше, чем просто начало сотрудничества с новым спонсором.

"Признаюсь вам честно, более десяти лет назад, когда у меня появились первые карманные деньги, я копил их - и потом купил модель гоночного Lotus в знаменитой черно-золотой расцветке. Поэтому сегодняшняя презентация R31 для меня очень многое значит", - заявил бизнесмен.

Позже Лопес объявил о том, что новым послом принадлежащей ему компании Genii capital станет трёхкратный чемпион Формулы 1 Сэр Джеки Стюарт


Гаара_но_собако
Ранг: Казекаге песка.
Жизни: 10 000
Чакра: 5 000
Выносливость: 100%
Стихии: Песок, Ветер, Вода
Инвентарь: ---
Оружие: ---
Бои: Победы- Поражения-
Скрытый Ангел в теле Дьявола ^.^ ©
 
NarutoДата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:46 | Сообщение # 3
Модер ролевой
Группа: Ученик Академии
Сообщений: 727
Статус: Выполняет миссию
Министр по делам бизнеса и предпринимательства Соединённого Королевства Марк Приск посетил Технологический центр Williams (WTC) в Катаре. Одной из основных задач WTC, который распологается на территории в 45 тысяч квадратных метров, является разработка систем рекуперации кинетической энергии и создания более совершенных симуляторов.

«Технологический центра команды Williams является отличным примером укрепления связей между Великобританией и Катаром, – отметил министр. – После недавнего визита в Великобританию эмира Катара, Его Высочества шейха Хамада бин Халифа Ааль Сани правительства наших стран намерены развивать отношения в области технологий, бизнеса и образования. Команда Williams F1 является ярким примером такого сотрудничества».


Гаара_но_собако
Ранг: Казекаге песка.
Жизни: 10 000
Чакра: 5 000
Выносливость: 100%
Стихии: Песок, Ветер, Вода
Инвентарь: ---
Оружие: ---
Бои: Победы- Поражения-
Скрытый Ангел в теле Дьявола ^.^ ©
 
NarutoДата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:48 | Сообщение # 4
Модер ролевой
Группа: Ученик Академии
Сообщений: 727
Статус: Выполняет миссию
Себастьян Феттель

Обычно Себастьян Феттель даёт своим машинам женские имена, но у новой RB7 персонального имени пока нет…

Себастьян Феттель: «Обычно имя придумываю я, или мои механики, но с новинкой мы пока недостаточно хорошо знакомы, чтобы обращаться по имени. Уверен, пройдёт время и мы подружимся. Конечно, я знаю о данных, полученных во время измерений в аэродинамической трубе. Надеюсь, наши числа лучше, чем у соперников, но о реальной расстановке сил можно будет судить только в Бахрейне.

KERS и управляемый элемент заднего антикрыла? Думаю, резина Pirelli станет более важным фактором. Сейчас сложно судить о том, на что мы можем рассчитывать, я лишь надеюсь, что машина сможет эффективно работать с новыми шинами. В прошлом году мы могли скорректировать её характеристики изменением положения управляемого элемента переднего антикрыла по мере износа резины, теперь такой возможности нет – он запрещён, а заднее антикрыло в этом случае не поможет.

Пока мы лишь два дня работали с Pirelli, и в Валенсию шинники привезут совсем другие составы. На тестах в Абу-Даби проблемы возникали на выходе из поворота, а передние шины обеспечивали лучшее сцепление, чем задние – менялся баланс, и нам приходилось компенсировать это настройками.

До начала сезона многое изменится, в том числе и резина, но преимущество в первых гонках получит та команда, которая лучше других сможет адаптироваться к этим переменам».


Гаара_но_собако
Ранг: Казекаге песка.
Жизни: 10 000
Чакра: 5 000
Выносливость: 100%
Стихии: Песок, Ветер, Вода
Инвентарь: ---
Оружие: ---
Бои: Победы- Поражения-
Скрытый Ангел в теле Дьявола ^.^ ©
 
NarutoДата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:49 | Сообщение # 5
Модер ролевой
Группа: Ученик Академии
Сообщений: 727
Статус: Выполняет миссию
Фернандо Алонсо: Новый взгляд, новые перспективы
Фернандо Алонсо планирует побрить бороду перед началом нового сезона и считает, что это поможет сбрить пару секунд на круге на новом F150. Испанец, чья борода так полюбилась миллионам фанатов, помог представить в прошлую пятницу новый F-150.

«Болид произвел на меня сильное впечатление, - сказал Алонсо. – Эта презентация показала весь потенциал Ferrari. Мы – единственна команда, способная сделать такое шоу. Что касается моей бороды, то до Бахрейна я сбрею ее, потому что она жутко не нравится маме.

Я буду чувствовать себя более уверенным в новом болиде. Он более удобен, более предсказуем. Я полностью доверяю своей команде. И сложности сезона 2011, как система KERS и подвижное заднее крыло, только мотивируют меня на результат».

Фелипе Масса также разделяет взгляды своего напарника относительно нового болида, хотя слегка обеспокоен предстоящими тестами. Фелипе - самый маленький пилот сезона 2011 года, и хотя при создании болида учитывалась посадка пилота, все же до пробных заездов полностью не ясно, какой будет видимость из кокпита.


Гаара_но_собако
Ранг: Казекаге песка.
Жизни: 10 000
Чакра: 5 000
Выносливость: 100%
Стихии: Песок, Ветер, Вода
Инвентарь: ---
Оружие: ---
Бои: Победы- Поражения-
Скрытый Ангел в теле Дьявола ^.^ ©
 
Форум/Ролевая » Варез & Флуд » Спорт » Формула 1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: